О росте заболеваемости гриппом, ОРВИ и COVID-19 в России
Заболеваемость гриппом и ОРВИ выросла почти на 9%, а COVID-19 – на 5%. На 11-й неделе 2024 года в России: показатель заболеваемости гриппом и ОРВИ вырос на 8,9% по сравнению с предыдущей неделей;
Заболеваемость гриппом и ОРВИ выросла почти на 9%, а COVID-19 – на 5%.
На 11-й неделе 2024 года в России:
показатель заболеваемости гриппом и ОРВИ вырос на 8,9% по сравнению с предыдущей неделей; зарегистрировано около 738 тысяч случаев; превышение среднероссийского показателя заболеваемости зарегистрировано в 49 регионах. Свыше 16% заболеваемости гриппом и ОРВИ приходится на Москву, Московскую область и Санкт-Петербург. На остальные регионы страны приходится около 84%.В течение последних шести недель увеличивается доля вирусов гриппа В, доля А (Н3N2) снижается. Незначительный рост активности циркуляции вируса гриппа В характерен для периода завершения эпидемий гриппа А.
Также по итогам 11-й недели 2024 года в стране зарегистрировано более 24 тысяч случаев заболевания COVID-19, что на 5% выше, чем на прошлой неделе. Преобладающим остается геновариант «Омикрон».
Ситуация находится на контроле Роспотребнадзора.
По информации официального телеграм-канала Роспотребнадзора.
Последние новости
Итоги конкурсного отбора проектов (программ) поддержки местных инициатив граждан на территории Навлинского района в 2025 году
03 апреля 2025 года в здании администрации Навлинского района Брянской области состоялось итоговое заседание конкурсной комиссии по отбору проектов (программ) поддержки местных инициатив граждан на территории Навлин
Плюс проспект Ленина и Майский парк: в Брянске продолжается весенняя посадка деревьев
Озеленение улиц и парков проводится в рамках городского месячника по благоустройству.
Стартовал месячник по благоустройству территорий городского округа.
Стартовал месячник по благоустройству территорий городского округа. Сегодня в рамках санитарной пятницы сотрудники городской администрации привели в порядок обочины улиц Коммунистической, Карла Маркса, Советской.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.