Годовая инфляция в Брянской области опережает данные соседей
Примерно в половине регионов годовая инфляция в январе немного возросла, при этом в других наблюдалось ее замедление.
Примерно в половине регионов годовая инфляция в январе немного возросла, при этом в других наблюдалось ее замедление. Высокий спрос все еще позволяет производителям переносить возросшие издержки в цены. Среди продовольственных товаров наиболее сильно дорожали молочные продукты, цены на непродовольственные товары росли более равномерно. В то же время годовой рост цен на услуги замедлился, наиболее сильно — на услуги зарубежного туризма.
Годовая инфляция в Брянской области в январе 2024 года увеличилась до 7,50% (7,29% в декабре 2023 года). Основные причины динамики инфляции в регионе — увеличение издержек производителей товаров и поставщиков услуг, а также повышение спроса населения на отдельные виды услуг.
Годовая инфляция в Орловской области в январе 2024 года уменьшилась и составила 7,38% после 7,52% в декабре 2023 года.
Годовая инфляция в Смоленской области в январе 2024 года увеличилась до 7,12% после 7,05% в декабре 2023 года.
По данным Банка России
Последние новости
Итоги конкурсного отбора проектов (программ) поддержки местных инициатив граждан на территории Навлинского района в 2025 году
03 апреля 2025 года в здании администрации Навлинского района Брянской области состоялось итоговое заседание конкурсной комиссии по отбору проектов (программ) поддержки местных инициатив граждан на территории Навлин
Плюс проспект Ленина и Майский парк: в Брянске продолжается весенняя посадка деревьев
Озеленение улиц и парков проводится в рамках городского месячника по благоустройству.
Стартовал месячник по благоустройству территорий городского округа.
Стартовал месячник по благоустройству территорий городского округа. Сегодня в рамках санитарной пятницы сотрудники городской администрации привели в порядок обочины улиц Коммунистической, Карла Маркса, Советской.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.