Брянские прабабушки будут получать доплату к пенсии за находящихся на их иждивении правнуков
В этом году для прабабушек и прадедушек, если на их иждивении находятся правнуки, не имеющие трудоспособных родителей, фиксированная выплата к страховой пенсии по старости или инвалидности увеличена на треть.
В этом году для прабабушек и прадедушек, если на их иждивении находятся правнуки, не имеющие трудоспособных родителей, фиксированная выплата к страховой пенсии по старости или инвалидности увеличена на треть. В 2024 году размер фиксированной выплаты к пенсии составляет 8 134 рублей к этой сумме прабабушки и прадедушки получат дополнительно 2 711 рублей.
Повышение коснется пенсионеров, на иждивении которых находятся нетрудоспособные правнуки моложе или 18 лет, обучающиеся очно, но не дольше, чем до 23 лет, а также старше 23 лет, если они являются инвалидами с детства. Точный размер выплат зависит от региона проживания.
Для перерасчета фиксированной выплаты необходимо обратиться с заявлением в любую клиентскую службу Социального фонда России, МФЦ или через портал госуслуг.
Фото: из открытых источников
Последние новости
Итоги конкурсного отбора проектов (программ) поддержки местных инициатив граждан на территории Навлинского района в 2025 году
03 апреля 2025 года в здании администрации Навлинского района Брянской области состоялось итоговое заседание конкурсной комиссии по отбору проектов (программ) поддержки местных инициатив граждан на территории Навлин
Плюс проспект Ленина и Майский парк: в Брянске продолжается весенняя посадка деревьев
Озеленение улиц и парков проводится в рамках городского месячника по благоустройству.
Стартовал месячник по благоустройству территорий городского округа.
Стартовал месячник по благоустройству территорий городского округа. Сегодня в рамках санитарной пятницы сотрудники городской администрации привели в порядок обочины улиц Коммунистической, Карла Маркса, Советской.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.